Официальное название | Dedeman Kemer Resort (ex.Club Jovia Kemer) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 360 номеров |
Год открытия | 2024 отелю 0 лет |
Принадлежность к сети | Dedeman Hotels & Resorts - 15 отелей |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Заехали одни из первых после обновления отеля. Нас встретили тепло , заселили , проводили, багаж донесли , оборудование проверили (кондёр, тв, свет, вода) - всё работает. Номера чистые, аккуратные. Прилагаются в душевой : шампунь, гель, жидкое мыло и лосьон для тела в объемных бутылях с дозатором, что оочень удобно - знала бы , свои бы не брала .
На лобби (в холле ) балдела от аромата диффузора и эстетичной обстановки (мягкие новые диваны, красивые зеркала, приятный свет).
Приотельная территория зелёная и с любимым видом на горы. Большой бассейн с горкой , маленький с горкой для детей на улице и глубокий закрытый в спа. Отдельная зелёная площадка с детской зоной, лежаками, диванчиками , качелями, гамаками и оборудованной сценой. Имеется настольный теннис , бильярд, спа салон (сауна и хамам бесплатно). Туалеты вне номера чистые, комфортные и удобные.
Про анимацию много рассказать не могу , т.к.только разрабатывалась программа , но сотрудники очень милые и приятные.
Кормили вкусно и разнообразно , первое время индивидуально (гостей было мало 3-4 номера) , после питались по форме шведского стола. В течении дня ели не ограниченно мороженое и угощались различными напитками (спрайт, Фанта, кола...вино, Шампань, различное пиво, ром, джин, водка, виски...)
Пляж находится в 5-7 минутах ходьбы, чистый и комфортный с офигенным видом на горы и прозрачным лазурным морем.
Остались очень довольны отдыхом и думаю ещё вернёмся!
Рекомендация: у приотельного гида туры в два раза дороже в сравнении с уличными. Сувениры дешевле брать в центре Кемера , шаговая доступность пол часа (прогуляться полезно), но есть и трансфер.
Новый прекрасный отель. Рекомендую.Отрицательные отзывы были для Армира. Сейчас новый владелец. Все свежее после ремонта. На рецепшене отличные сотрудники Омар и Хусейн. Благодарность всем !!! Ужин с 19-21.00. Мы прибыли в 21.15. Отлично встретили, организовали ужин. Очень вкусный.
Расселили. Номер с хорошим ремонтом. Вся техника работает. Все отлично. В центре Кемера. В шаговой доступности магазины, рестораны, магазины, в том числе Вай Кики, рынок.
Решили вспомнить молодость , когда в нулевые отдыхали в Кемере в эконом-отелях. Знали что этот отель - самая дешевая пятерка в Кемере. Но купили фортуну 5* у оператора на две ночи. Надеялись что сюда не попадем. Надежды наши не оправдались, нас отправили имеено сюда. Не делвйте так ! Не покупайте фортуну))
Согласен со в еми негаттивными отзывами. Хотя мы не успели отравиться. Что запрмнилось.
В единственный бар не пробится , вечная очередь, так он еще закрывается на какие то перерывы. Гриль на обеде -как деликатес. Самому нельзя набрать. Накладывает работник столовой сам и строго в ограниченном количистве. Дичь какая то))
Заселение прошло хорошо, но когда провожали до номера на этаже лежали грязные тарелки с едой, то есть люди все это бросали в коридор, жить в этом не приятно.
Номера чистые, но на постельном белье была дырка, что тоже стало не приятным.
Самая главная суть моего отзыва это предупредить всех о РОТОВИРУСЕ в отеле, мы и отдыхающие с которыми познакомились все слегли, нарушился стул, лежали перед вылетом весь день и не знали, где просить помощи, полетели домой полусогнутые и два месяца лечили кишечник, но до слез были счастливы вернуться в Россию. Мы не прочитали отзывы, а тут пишут об этом везде. Возможно в отеле заражённая еда, особенно рыба на гриле, после неё стало плохо, в бассейне не купалась поэтому причина точно не в нем. Перед вылетом сказала администратору, что очень плохо и что у них ротовирус, он сделал вид, что ничего не понял, хотя до этого хорошо понимал нас по-русски.
Отель снова переименовался, видимо старое название отеля очень отпугивало туристов за счёт плохих отзывов, а тут поменяли и не поймут, что этот тот самый отель с вирусом. Сама обычно не пишу отзывы, но тут снова наткнулась на отель с поменявшим название и не смогла пройти молча. Будьте аккуратны и читайте отзывы, в чужой стране вам никто не поможет.
Из плюсов , прилетели в 9 утра , заселили сразу же . Номер в новом корпусе, где ресепшн. Персонал хороший и отзывчивый .
Дальше минусы :
Корпус хоть и новый , номер был красивый , но не доделан, плинтусов нет , всё как-то с недочетами , вешалок нет.
При заселении обратили внимание на потолок в ванной, там было мокрое пятно на гипсокартоне , через 2 дня с потолка у нас начался тропический душ, вода просто бежала на пол в ванной. Полотенца не меняют, а просто складывают красиво. Полотенца могут быть с пятнами и дырами. Пляжные полотенца выдаются раз в два дня и так же с пятнами. Ключи от комнат подходят ко всем дверям.
Пляж хоть и свой , но идти туда минут 10 . Есть лежаки , также стойка , где можно налить себе выпить сладкую воду нескольких вкусов .
Из развлечений:
Анимации нет ( вечером выходят работники и танцуют турецкий танец). Сломанный дартс, без дротиков, бильярдный стол с дырками, смотанный скотчем кий и отсутствие 3х шаров .
Также есть "фитнес" , его помещение сравнится с помещением сан узла по квадратуре . Там Беговая дорожка , Элипс и вело тренажёр , ни один из них не работает. Нашли на помойке , вместе со столом для бильярда и дартсом. Это им нужно для галочки , чтобы отель ценился , так как они вам предоставляют все эти развлечения.
Спа зона :
Неработающая сауна (сказали , не работает как 3 недели) , есть хамам и бассейн, к ним претензий нет.
Также там вы можете получить пляжное полотенце, которые судя по всему появляются в этом отеле из-за забытых полотенец гостями.
Еда :
Это плохо одним словом . Я как человек, который знает , если хочется кушать , ты в любом случае будешь есть, но тут нет. Это блевотина , мешанина не пойми чего.
Приходилось питаться арбузом , вареные яйца и помидоры с огурцами. Ну и конечно же вне отеля .
Вода в номере даётся один раз при заезде, 2 бутылочки и всё.
Начитавшись что можно подхватить ротавирус, в первый же день купили с мужем яблочный уксус в Мигросе и пили по 2 столовой ложке на стакан воды первые дни, нас как-то обошло, был только жидкий стул. На ресепшене стояла женщина и рассказывала администраторам, что первые 3 дня отдыха словили ротавирус и пролежали в номере с температурой, их полоскало по полной из всех "мест".
Рукомендую ли я этот отель ?) Конечно же НЕТ!!! Выбирайте отели тщательней, чтоб не испортить впечатление о Турции.