РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/96/11316/12882/1068803_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.28 10 отзывов

Grand Hotel Bernardin 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Hotel Bernardin 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Порторож Адриатическое побережье Прибрежнокарстский регион Словения
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.28
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.28
рейтинг 2023
4.28
рейтинг 2022
4.28
рейтинг 2021
4.28
рейтинг 2020
4.28
рейтинг 2019
62.5%
  • 5 (62.5%) рекомендуют
  • 2 (40%) воздержались
  • 1 (20%) не рекомендуют
  • 4.3 размещение
  • 4.45 сервис
  • 4.1 питание
  • 10 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Grand Hotel Bernardin 5* - 10
Смирнов Дмитрий Москва Турист 08.07.14

Отдыхал в этом отеле вместе с женой с 20.06.2014-29.06.2014. Начну с хорошего. Отель удобно расположен между старинным городом Пиран, куда ходят бесплатные автобусы и городом Порторож. Очень приятно там погулять, посидеть в ресторанах, Арендовал автомобиль за 60 евро в сутки без всякого залога и ограничения в киллометраже. Рено Клио (дизель) 5 литров на 100 км. Мы через день ездили по городам Хорватии и Италии, а через день купались в море и бассейне на 9 этаже, загорали на пляже, ходили по рестранчикам в Пиране и Портороже пробовали разные морепродукты. На машине мы съездили в хорватские города Пореч и Ровинь, итальянские Триест и Венецию, везде супер красиво по своему. Получили огромные впечатления от поездок, солнца, чистого моря, от морепродуктов. В общем все отлично!!!
Теперь о плохом. Отель на самом деле не тянет на 5 звезд. Нас поселили сначала в 619 номер на 6 этаже это в левом крыле здания если встать лицом к морю. В номере был жуткий запах канализации, особенно ночью. На ресепшене сказали, что это проблема всего отеля и предложили провести дезинфекцию, я отказался и потребовал другой номер и мне дали ключи от 708 номера, на 7 этаже но в другом крыле. Там уже все было супер и запаха не было. А осадок остался.
В день отъезда, мы решили искупаться перед завтраком и когда моя жена спускалась в море по деревянным ступенькам, поскользнулась и упала на ступеньки и сильно повредила ногу, нога распухла и посинела. Ступеньки в море очень скользкие и отель ничего не предпринимает. Наверно пока кто нибудь голову не свернет.
На ресепшене нам предложили взять такси за свои деньги и поехать в госпиталь сделать снимок, но после моих требований все таки отвезли на своей машине. Медицинская помощь так и не была оказана, в госпитале мы прождали 1.5 часа врач так и не принял, хотя у нас была страховка по 30000 евро на каждого чела. А человек кот., нас туда привез, все рвался уехать обратно в отель, пришлось с ним вернуться т.к. мы могли опоздать на самолет. Отель не предложил никакой компенсации. В США в такой ситуации адвокаты уже завели бы миллионный иск.
Бассейн в отеле хороший с видом на море, но плитка уже не первой свежести.
Завтраки и ужин мне понравились, все свежее, мясо, рыба, морепродукты, фрукты и т.д.
На пляже дают полотенца, зонт и лежаки бесплатно. Бесплатный интернет везде в отеле. На телефон можно не тратиться , а звонить по скайпу.
В целом отдых мне понравился. Небольшие недоразумения не омрачили представление об очень красивой стране и возможности очень легко съездить в Италию увидеть умопомрачительную Венецию, Триест с австрийской архитектурой и в удивительно красивую Хорватию.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2014
Ирина Норильск Турист 20.06.14

Добрый день ! Читая положительные отзывы других людей об этом отеле, более чем удивлена.???..Возможно это были не просто люди , которые заплатили свои кровные за полноценный отдых в 5*звёздочном отеле, расположенном на Адриатическом море. Я могу предположить что это отзывы тех людей, которые приезжали в составе многочисленных конференций, тусовок по фитнесу и т.п. Да, для таковых в этом отеле создаётся максимум удобств, причем в ущерб всех остальных отдыхающих, что проявляется в шумных фуршетах на берегу моря до глубокой ночи. А так как все окна этого отеля выходят к морю, то это пьяное веселье созерцают ВСЕ ! Мало того в ресторане для этих представителей выделяется основной зал и те отдыхающие ,которые сидели за своим столиком просто сгоняются в "резервацию" так сказать..питались можно сказать на облучке.. Вынесут ведро ,картохи грубо говоря ,и весь персонал стоит и не может дождаться , когда ЭТИ ...свалят из ресторана. Основной же зал цинично закрывают переносной стеной, чтобы мы не видели чем кормят этих участников тусовок. Что косается кухни - я вообще удивлена, за что этот отель имеет 5***** !!! Мы за 15 дней отдыха ни разу не видели нормальных морепродуктов !!! И ЭТО В 5*****ОТЕЛЕ НА АДРИАТИКЕ ! Да, вспомнила, подавали рубленных кальмаров ужасно не вкусных и рыбу нарезанную очень тонко и просто откровенно не вкусную ! Поверьте я объехала почти всю Европу и более отвратительного питания я не видела нигде ! Даже в 3***отелях в Европе кормят гораздо лучше.
Теперь по поводу проживания. Могу обрадовать некурящих -в этом отеле вам делать нечего, потому как курение на балконах разрешено ! А так как отель расположен ступеньчато, то весь дым идет в комнату соседа. Поэтому, особенно по утрам, мы просто задыхались от курева. Оказывается, не разрешено курить только в номерах (закрытом пространстве), а так как балкон таковым не является, курить на нем можно. Уборка номеров тоже желает иметь лучшего.Постель убирается поверхностно, зачастую приходилось постель поправлять. Да,и еще мой совет всем женщинам, духи и дорогие крема не оставляйте на виду.. лучше прятать...Так называемый Wi Fi....для каждого номера отеля выдается отдельный пароль и только исключительно на 2 аппарата.Если решили переподключиться на другой, сразу ничего не получится. Только спустя 1 час и более. В номерах Wi Fi работал нормально только в туалете или приходилось выходить в коридор и стоять у двери.
Возможно кто то скажет, что просто тетка приехала с плохим настроением и хочет его испортить остальным.. НИЧЕГО ПОДОБНОГО ! ВСЕМ ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСЕТИТЬ СЛОВЕНИЮ ! ОЗЕРА БОХИНЬ И БЛЕД ! ПОСТОЙНЫЕ ПЕЩЕРЫ !
СЛОВЕНЦЫ ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВЫЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ ! ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА !

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2014
Анастасия Москва Турист 19.09.13

Доброго времени суток. Отдыхала в этом отеле с 24.08.13 по 07.09.13. В отель удобно добираться от аэропорта. Расположен удобно еще и потому, что влево, что вправе от отеля 10 минут на паровозике или бесплатном автобусе и другой район-город. Здесь уже можно и пообедать и в термальный центр сходить. Внутреннее убранство отеля достаточно помпезное, пока не зайдешь в номер. Номера, в принципе, стандартные, но очень уж маленькие и уже пора делать ремонт в ванных помещениях. Из минусов: маленькое количество бесплатных лежаков на пляже, за которые все ругаются, немцы и итальянцы их к тому же с вечера занимают)). Тем, кто любит настоящие пляжи с песком-туда вообще ехать не стоит-все лежаки стоят на бетонной площадке!
Особый и большой минусище-это ресторан и кухня. За 2 недели ни одного блюда от шеф-повара! Разнообразия блюд не было вообще. Время ужина всего 2 часа. Некоторые блюда-те, что повкуснее выносят за 5 минут до окончания ужина-они немного постоят и их уносят обратно. Ощущение, что как при совдепе-с кухни уносят все повара. Ассортимент тоже исключительно мал. Вообщем , статусу "гранд" не соответствует никак! Честно говоря, пожалела, что за фактически только проживание отдала такую стоимость.
С погодой в первую неделю не повезло, море всего 20 градусов было и спас бассейн в отеле с теплой морской водой, ну и конечно термы в соседнем портороже.
в отеле удобная и по стоимости адекватная аренда авто. А вот Wi-fi не во всех номерах ловит-иногда приходилось в общий коридор за связью выбегать.
В итоге вывод такой: если сильно не заморачиваться, то вроде неплохой отель, но второй раз не поеду.

Не рекомендую
1 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: август 2013
Евгений Самара Турист 16.08.13

Посещали отель в феврале 2013 г.
Ничего подобного по архитектуре ранее не видел. Отель как будто сполз со скалы! Очень оригинально и высоко технологично!
Понравилось всё: и номера, и питание, и чистота, и расположение отеля. В феврале в море не купались, конечно, но в солнечные дни море переливалось различными цветами. Дружелюбный персонал помогал по всем возникавшим вопросам.
Что касается расположения: до центра Порторожа пешком доходили за полчаса, а до центра Пирана по набережной - за 20 минут. В Пиране милейшим образом можно погулять вечерами. Множество кафешек, крепость, бухта с красивыми катерами.
Видел в отзывах, что у отеля пахнет канализацией. Но мы замечали этот запах, гуляя по набережной в сторону Пирана в районе заброшенных строений. Может быть, его доносит ветром и до отеля иногда. Если те здания обретут хозяев, которые приведут всё в порядок, то, думаю, что и запах исчезнет.
К сожалению, у Словении слишком небольшой участок Адриатики... Но зато есть что посмотреть на континентальной части. В 2002г. из Порторожа мы добирались до оз. Блед, до замков в горах. Очень интересная экскурсия в пещеры. И по столице Любляне тоже хорошо погулять можно.
Рекомендую отель как для отдыха, так и для проведения рабочих встреч, поскольку инфраструктура позволяет воспользоваться залами различной вместимости.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2013
Аноним Турист 02.07.12

Во время моего третьего визита в Словению решила после отдыха в Рогашке поехать на морское побережье. Были сомнения, но все таки решилась и выбрала Бернардин. И не прогадала. Отель расположен на самой окраине Порторожа, на пути в Пиран. Это очень важно, поскольку место более спокойное, чем центр города. У отеля свой пляж, с зонтиками и лежаками, бесплатно, спускаешься к нему на лифте, поскольку отель встроен в гору. Кормили великолепно- богатый выбор морепродуктов, блюд итальянской кухни.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: август 2011