РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/41/33437/122705/1467816_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Radisson Blu Azuri Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение От-Рив Ривьер-дю-Рампар Шаблон Маврикий
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.78
рейтинг 2016
4.83
рейтинг 2015
4.67
рейтинг 2014
100%
  • 3 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.83 сервис
  • 4.5 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Radisson Blu Azuri Resort & Spa 5* - 3
Вероника Санкт-Петербург Турист 13.06.16

Это была наша 3 поездка на Маврикий и вторая поездка на этот остров для нашего ребенка (4 года). Помня специфическую кухню Маврикия, особенно для ребенка, на этот раз мы решили взять апартаменты. На сайте отеля забронировали апартаменты с двумя спальнями. Но по приезде нам дали апартаменты с тремя спальнями. Очень большие апартаменты! Кухня полностью оборудована. Нам все очень понравилось! Как дома.
На территории комплекса есть небольшой магазинчик, где мы покупали напитки, говядину, курицу, молоко, кофе, сахар, мороженое и другое. А рядом в кафе можно было купить свежий багет. Несколько раз ездили на такси в городской супермаркет за продуктами.
Пляж не понравился, а вход в море просто опасен. Такое ощущение, что при строительстве в море выкидывали строительный мусор. Заходить можно только в обуви. Дно илистое, с травой. Часто, купаясь в море, на поверхности воды плавало много тины, которую прибивало к берегу. Для ребенка все это было очень не удобно.
В предыдущих поездках на Маврикий мы были в LUX Grand Gaube и в Sofitel Mauritius L imperial, там дно так же илистое, но пляж намного лучше.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: январь 2016
Tatiana Санкт-Петербург Турист 15.06.15

проводили в этом отеле медовый месяц. Такого отличного сервиса нигде еще не встречали. Номера убирают дважды в день. Отель новый. Большая территория. Несколько бассейнов, тренажерный зал, спа-центр, яхт-клуб, несколько ресторанов и баров. Очень разнообразная еда, как индийская, так и европейская. Отличная работа персонала, охраны, ресепшена.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2015
Вадим Москва Турист 17.11.14

Сервис на Маврикии очень хорош. Вообще, это первая страна, где я давал чаевые, например, водителю или сотруднику бизнес-зала аэропорта. Наверное, от удивления... Только почему-то довольно долго пришлось ждать на выдаче багажа, как чемодан, так и наш негабаритный груз - детскую коляску. Отель не явился исключением: все предупредительные, вежливые, внимательные. К ребенку постоянно подкатывали какие-то тети и дяди из персонала отеля, улыбались, что-то говорили, пытались потрогать. Но, видимо, дочь у нас расистка... ни в какую не принимала она ухаживания от негров и индусов - сразу начинала орать)) Номер убирают только когда тебя в нем нет, а воду или письма приносят только когда ты там есть. Мелочь, а приятно. И так во всем. На пляж официанты, время от времени, носят виноград и дольки ананаса на шпажках. По понедельникам приветственный коктейль от менеджмента отеля - еще одна приятная мелочь. Отелю за сервис - твердая пятерка. Единственный прощенный нами минус - за обслуживание на ужине. Первые заказанные напитки приносят моментально, а со вторым и последующими заказами могут возникнуть заминки. Экономят бесплатный алкоголь)) Нет детского меню и детского стола в ресторанах.
Деньги меняйте прямо в аэропорту, по прилету. Странно, но факт: наиболее выгодный курс там. Даже в официальных обменниках в городах и поселках курс хуже, а в отеле или у гидов, продающих экскурсии - вообще космос! Например, в аэропорту доллар покупали за 31 рупию. Лучший курс, найденный в городе - 30,56. В отеле - 29. Экскурсии продают по 28 (!).
Номер лучше брать ocean facing - разница в цене минимальна, зато вид на океан прекрасный и радующий сердце)) За номер также твердая пятерка: светлый, просторный, хороший стиль, отличная ванная и душ. Правда, удивил туалет не имеющий никакой вытяжки... И халаты с тапками еще очень маленькие - на подростков. Зато они есть) Номера на первом этаже лучше, т.к. имеют свою небольшую терраску. Больше свободы передвижения, чем на балконе второго этажа. Только вот на террасе сидеть вечером бывает непросто - живая музыка может играть слишком громко. Хоть и хорошая)
С ценами на Маврикии тоже всё очень хорошо. То есть - они везде высокие) Обеды в системе HB+ очевидным образом не предусмотрены, но, если ты не на экскурсии, то обедать приходится в отеле. Больше негде. Идти до ближайшего населенного пункта нужно минут 15-20. Есть еще пара кафешек за территорией, в которых работают люди с бейджами отеля. И цены везде одинаковые, различается лишь немного ассортимент. В единственном продуктовом магазинчике за территорией, кроме "колы" для разведения виски купить нечего - приправы, яйца и сырое мясо ориентированы на жильцов и арендаторов расположенных по соседству апартаментов. Отель является частью большого комплекса, выстроенного в одном стиле с отелем. Вискарик, соответственно, с собой нужно привозить) Цены в меню ресторанов и баров, а также в прайсе на мини бар не включают 15% НДС. Но не переживайте - вам их обязательно приплюсуют в итоговом счете!))
Для сравнения: бутылочка "колы" стоит с минибаре без НДС 130 рупий за 0,33, в баре Zing - 70 рупий (уже с НДС), а в продуктовом магазинчике - 70 рупий за бутылку 0,5. Баночка пива в мини баре - 180 рупий без НДС за банку 0,33 (это, на момент написания отзыва, около 350 рублей).
На ужин в ресторане a la carte Lazulli нужно записываться во время завтрака. Если вы никогда не ели нашей обычной тушенки из оленины, закажите оленину в этом ресторане. С едой, вообще, не оказалось никаких проблем. Правда, довольно много острой индийской пищи и мало фруктов. Салатов тоже мало и они странные. Поэтому за питание, в целом - четверка. Опять же, обеды дорогие)) В Lazulli бесплатные блюда перемешаны с платными: если кто не готов платить деньги, смотрите меню внимательно.
СПА при отеле тоже стоит приличных денег. Меньше чем за 2500 рупий нет ничего. Более распространены цены 3-4 тысячи и выше за процедуру.
Для любителей пляжного отдыха в отеле раздолье: лежаков, по ощущениям, больше, чем постояльцев. Они есть везде - у бассейна, на пляже, между бассейном и пляжем, рядом с бунгало. Нам три дня из семи удавалось даже после обеда обладать одним их трех больших "семейных" лежаков возле бассейна. Короче: лежи и жарься себе на солнышке, где только пожелаешь.
Экскурсии дорогие, т.к. индивидуальные. Групповые экскурсии наша принимающая сторона не предлагала. Трансфер из аэропорта и в аэропорт также индивидуальный, но его стремятся продать отдельно (с нас хотели 3600 рублей). Мы заявили, при покупке тура, что нас и групповой трансфер устроит, но на месте оказалось, что, всё равно, он индивидуальный))
3950 нам обошлась аренда машины с водителем на 5 часов и входные билеты в "Ванила парк". Жене очень понравились большие черепахи. Дочь их боялась) Стейк и бургер из в ресторане "Голодный крокодил" из мяса одноименного пресмыкающегося не плохи. Бургер, кстати, оказался лучше стейка. В общем, стоит посмотреть на разных зверюшек и попробовать их.
Поездка с гидом на весь день в "Казила парк" обошлась в 9900 местных денег и включала в себя билеты на вход, два дорогих билета на фотографирование и обнимашки с маленькими львятами - это гвоздь программы. Помимо львят посмотрели загоны с взрослыми особями, съездили на сафари (тоже входило в стоимость) в автобусе, к которому подходили или подбегали зебры и страусы, прошли экскурсию по птичьему зоопарку и потискали кроликов в специальном загончике. Дочь их боялась) Ресторан в парке произвел неизгладимое впечатление. Жена говорит, что он ей понравился почти так же, как рестораны на Монмартре, а я бы поставил его на первое место среди посещенных заведений. Вид с террасы на горы, океан и море зелени завораживает. Попробуйте комароны - это такие большие местные креветки, их там подают.
Кстати, навеяло... Комароны летающие, они же, комары, днем на экскурсиях по паркам и по вечерам в отеле имеются в избытке - возьмите с собой фумигатор, не пожалеете!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: октябрь 2014