РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10006/11249/17421_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.54 921 отзыв

Ma Biche Kemer by Werde Hotels 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Ma Biche Kemer by Werde Hotels 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 348 номеров
Год открытия 2000 отелю 24 года
Расположение отеля
Местонахождение Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Шаблон Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.54
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.54
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.52
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
4.56
рейтинг 2020
82.99%
  • 732 (82.99%) рекомендуют
  • 61 (8%) воздержались
  • 89 (12%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.45 сервис
  • 4.58 питание
  • 830 всего оценок и отзывов
  • 807 от туристов
  • 23 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.4 Сервисы для детей
4.3 Номера
4.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Ma Biche Kemer by Werde Hotels 5* - 921
ольга Москва Турист 04.06.24

Пишу большой отзыв для более полного понимания ситуации в отеле, т.к. читаю странно высокие оценки других туристов и кажется, что мы отдыхали в разных отелях. Сразу сообщу о единственном плюсе отеля- это главный ресторан в части питания. Еды много, достаточно, разнообразно и вкусно, никогда не уносят ее раньше до окончания работы ресторана. Но вот уборка столов плохая.
В отеле грубый, не приветливый персонал. Был утренний прилет. Сразу вручили браслеты и сообщили, что заселение в 14.00. После завтрака мы переоделись, чтобы пойти на пляж до времени заселения. Было уже 10.30. Сотрудники ресепшена начали предлагать подойти через 1,5 часа, чтобы рассмотреть возможность нас заселить. Этот метод явной попытки заработать на заселении мне уже знаком. Мы подошли в 14,30 и началось заселение. Согласились только на третий номер, т.к. предлагали номер рядом со шкафом то ли трансформатором, то ли большой блок из нескольких кондиционеров. Мы сообщили, что хотелось бы тишины, дали второй номер с выходом на вход в отель, куда подъезжают туристические автобусы практически постоянно. После просьбы предложить другой номер тон сотрудников стал повышенным и грубым, о выражениях их лиц и говорить не хочется. Номер дали. Устроил. Здание отеля буквой «Г», сад внутри этого углового здания, все номера наружной стороны этого угла выходят на заброшенное высохшее поле, но есть небольшие горы. Вид не особо интересовал, целый день проводили на пляже. Номера обычные. У нас не было явных поломок мебели. Не работала одна лампочка в ванне, их всего 2, темновато. Старые, разваливающиеся диспенсеры для мыльных средств. Кондиционер работал на 26-27 градусов, в концу мая сделали на 24. Уменьшить самостоятельно нельзя.
Пляж не большой, если отель заполнен, думаю, будут проблемы. Пляж плохо убирали. Во время нашего отдыха в один из дней из моря было выкинуто много мусора, так, что плавать было совсем нельзя. Пляж стали убирать 2 женщины и 1 руководила только к 13,00 после того, как сами туристы взяли мусорные вазы и начали уборку пляжа (есть видео). Пирс неудобен. Под ним к буйкам проплыть нельзя, огорожено, он создает закрытый ограниченный бассейн, можно проплыть с торца пирса в узком проходе, но там лестница, сходят те, кто купается и прыгает с пирса, при большом количестве людей, не удобное место для плавания.
Рядом с пляжем отеля есть общественный пляж, куда приезжают турки в выходные. В последний день отдыха наблюдала, как подростки и дети, человек 6-8, турки приплыли к нашему пирсу и прыгали с него долгое время. Спасатели подходили к ним, но не прогнали. Охрана не подошла ни разу. Далее дети побежали играть в футбол на территории нашего отеля, никто их не выгнал (есть видео).
Территория отеля самая обычная, маленькая, никакой особенной ухоженности, о которой пишут, нет. Как раз и удивительно, из такого маленького пространства можно было очень красивое местечко сделать. Даже газоны с травой с большими «пролысинами».
Ресторанов на территории вроде достаточно, но тут, опять проблемы с персоналом. Лепешки гезлёме должны предоставляться с 12.00 до 16.00, но по факту у женщины, их готовящей, всегда ответ «финиш», но если ей строго сказать, что пойду жаловаться на ресепшен, лепешки появляются из под «полы», что говорит о постоянном вымогательстве, работа только за чаевые. В ресторане с фаст-фудом, сообщали, что картошку фри взять отдельно без гамбургера нельзя (к нашему отъезду, правда, стали её давать отдельно без ограничений). Есть хороший ресторан на пляже, где и рыба (дорадо, сибас, креветки, пицца), работает по меню. Но и здесь проблема. Столиков на весь отель 22 (на 4 и 2 человека). Они все заполнены всегда. Официанты не справляются. Часто, если приходишь к 14.00 уже нет рыбы, креветок, в основном пицца.
Бар общий один для бассейна и пляжа. Напитки в разнообразии, но импортны не видела, предлагали только турецкие. В баре история, как и с гезлеме, без чаевых персонал наливает минимальные дозы алкоголя. Например, напиток типа «Бейлис» наливают на один маленький глоток, попросила налить побольше бармен ответил, что хватит и столько, такова порция, когда попросила налить вторую порцию, бармен сказал, что дает одну в руки. Я выразила недовольство от такого обслуживания в отеле ультра все включено и потом ходила с телефоном, давая понять, что буду снимать происходящее. Наливать стали чуть больше, при этом ты терпишь крайне недоброжелательные взгляды.
Ну и вишенка на торте. Всегда оставляю чаевые горничной. В единственный день, когда их не оставила, полотенца не поменяли, а мокрые сложили снова. Принесли новые после звонка на ресепшен. 5 дней не было проблем с пополнением бар. На 6-ой день, вернулись в номер, увидели, что не сделана уборка и не пополнен бар. Сообщила на ресепшен, сказали, что у меня висела табличка «не беспокоить». Я ее не вешала, но спорить не стала. На следующий день убрала табличку подальше в номере. Уборку произвели, но бар не пополнили. Сообщила на ресепшен, ответ тот же, что на двери висела табличка «не беспокоить». Спросила, как же тогда горничная вошла. Нет ответа. На ресепшене показали фото с табличкой на моей двери. На мои заявления, что табличка висит до 10 утра, объяснили, что проходит развозчик бара с утра делает фото и, по необъяснимой логике, после обеда не пополняет бар тем, у кого с утра была табличка. На мое возмущение данному факту мне сразу же было предложено ПОКИНУТЬ ОТЕЛЬ!!! Правда, на ответ моего супруга о звонке оператору, сотрудник сказал, что погорячился…
Сразу отвечу тем, кто считает, что надо не обращать внимание на негатив, а получать просто удовольствие от отдыха. С таким подходом можно оплатить более дешевый отель с меньшими услугами, категорией ниже. Я оплачиваю определенные услуги, заявленные в концепции отеля за определенные деньги и хотела бы пользоваться ими и получать удовольствие.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: май 2024
Отвратительный отель Москва Турист 04.06.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Марина Екатеринбург Турист 03.06.24

Мы с подругой прибыли в отель в 6 утра. Нам сразу одели браслеты. Вначале мы посетили лобби бар, где выпили кофе и бармен предложил нам выпить ракы за встречу. Потом пошли на завтрак в ресторан. После спустились в спацентр, где переоделись в раздевалке и прекрасная Инна провела нам экскурсию по спацентру, всё показала и рассказала. Потом на ресепшене мы узнали про готовность нашего номера и нам сказали, что он еще пока занят. Мы, не заморачивались и пошли на пляж.
После обеда где-то в час дня снова подошли на ресепшен и узнали, что номер готов и пошли заселяться. У нас был номер на 6 этаже с прекрасным видом на горы. О, этот незабываемый вид! Вообще на ресепшене работают очень приятные девушки, прекрасно разговаривают по русски. В целом персонал отеля очень внимательный и дружелюбный. Спасибо за помощь Мустафе и Анылу. В номере ежедневно пополняется бар, есть чайный набор, вода, для смены полотенец их надо бросить на пол. Есть шампунь и гель для душа, тапочки, достаточно плечиков в шкафу, достаточно розеток. Постельное белье хорошее, новое, а полотенца не очень новые.
На пляже приличные лежаки, их достаточно, всегда были места. Пляжные полотенца меняют в спацентре, за все время отдыха только один раз попалось заношенное полотенце.
Питание замечательное, широкий выбор блюд, мясо, птица, рыба (вкусная), были мидии и креветки, были роллы, разный способ приготовления блюд- тушеные и на гриле, отварные (были диетические блюда), много фруктов, каждый день арбуз, дыня, яблоки, абрикосы были персики, нектарины, клубника, апельсины, грейпфруты и т.д., вкуснейшая пахлава. Обязательно за ужином была подача блюд от шеф-повара. Все очень вкусно! За обедом и ужином напитки подают официанты. И вот один раз я осталась без вина конкретно за обедом. В пятницу 24.05 заехало очень много турков (какая-то конференция была) и я так и не дождалась своего бокала. Я, конечно, не расстроилась, мы просто пошли после обеда в бар.
Мы посетили аля-карт ресторан. Нам очень все понравилось, все вкусно и красиво. Мы брали салат с авокадо, форель на гриле, креветки в соусе и жареное мороженое.
Вечерами на сцене профессиональные представления, дискотеки под открытым небом, около пляжа, вдали от здания отеля. Есть стандартный набор аквааэробики, зарядки, растяжки.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: май 2024
Соловьева Светлана Новосибирск Турист 02.06.24

Вообще не понимаю откуда отрицательные отзывы.Отель чистый,номера убирают каждый день. Полотенца ,постель меняют. Бар пополняется каждый день:пиво,фанта,кола,минералка. Питание обалденные,лежаков много( не надо в 6 утра бежать занимать)Персонал готов выполнить любую просьбу. Ну вот ,что то не устроило сразу решают в вашу пользу. В е улыбаются дружелюбные. Не навязчивая анимация. Отель не тусовочный)) Но для семей с детьми и для тихого отдыха прям огонь.Пляжные полотенца не ушатанные меняем кдый день
.Мы ещё отдыхаем здесь но я уже готовлюсь на следующий год сюда вернуться .Не надо верить плохим отзывам. Если и искать минусы,то их можно найти и в дорогущих отелях. А этот отель заслуженно называется пятизвездочным!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: май 2024
Наталья Николаевна Ставрополь Турист 30.05.24

Отдыхала одна с 09 мая по 21 мая 2024 года.9 мая я приехала часов в 10 утра, в этот день у меня было день рождения - все работники ресепшена меня поздравляли, было приятно и весело! А после обеда я в своем номере обнаружила бутылочку вина и тарелку с фруктами, я была очень тронута таким вниманием! Заселили меня в тот номер, который был в заявке ,с видом на мере(Вид конечно потрясающий!!!) Номер обыкновенный, без изысков ,но аккуратный и чистый. Убирали номер хорошо, без напоминаний и просьб. Халатов нет ,но они и не нужны _ тепло. Тапочки были. Территория настолько чистая, ухоженная, радовала глаз - постоянно работали садовники.
О питании: питание просто шикарное!! Питание разнообразное, очень хорошо все приготовлено и настолько красиво оформлено... Мясо было постоянно, даже мясо ягненка ,не говоря уже о курице, индюшки. Постоянно были дыни, арбузы, персики, абрикосы и т.д.
Моя огромная благодарность работникам ресепшена ,а конкретно Мике ,настолько она доброжелательна, внимательна и отзывчива, с ней еще одна девушка работала(к моему сожалению не помню имя) тоже очень приятная девушка во всех отношениях(они обе еще русскоговорящие, поэтому проблем что то объяснить не было) Отдельное спасибо Миле, пусть простит меня, но я не знаю ее должность, ее стол стоит рядом с ресепшеном, по моему она занимает какую то руководящую должность, но и занимает не зря -буквально все просьбы и пожелания выполняются сразу без проволочек ,любой вопрос решается и объясняется четко, доходчиво, вежливо и Мила тоже русскоговорящая, поэтому проблем что либо объяснить нет.
Спасибо вам всем за ваш труд, за ваше внимание, отзывчивость, за вашу доброту!!! Спасибо Администрации за такой отдых!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024