РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/112162/1971626_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.23 153 отзыва

Indochine 2*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Indochine 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.23
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.23
рейтинг 2023
4.23
рейтинг 2022
4.23
рейтинг 2021
4.23
рейтинг 2020
4.25
рейтинг 2019
82.86%
  • 116 (82.86%) рекомендуют
  • 11 (9%) воздержались
  • 13 (11%) не рекомендуют
  • 4.34 размещение
  • 4.28 сервис
  • 4.08 питание
  • 140 всего оценок и отзывов
  • 133 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 WiFi
4.3 Пляж
4 Номера
3.2 Удобная парковка
1.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Indochine 2* - 153
Екатерина Кемерово Турист 23.08.21

Отдыхали в отеле в мае 2019 года. Отель городской, расположен на 2 линии. Все необходимое рядом, кафе, рестораны, аптеки, ТЦ, рынок. У отеля, да и почти на каждом углу, фрукты, смузи. Много массажных салонов, мороженого.
До моря 5 минут пешком через рынок.
Пляж песчаный, очень большой, лежаки и зонтики платные. Море очень чистое и теплое.
Впечатления об отеле испортило заселение. Брали простой номер First class. Обратите внимание, на стене у лифта висит большой стенд, где указаны все номера комнат и к какой категории относится номер. Всех русских сначала селят в Сингл!!! Да-да, именно тот номер без окон (окно есть, но выходит оно в коридор), очень маленький, с разваливающейся мебелью, и он относится к категории одноместных! Жаль, что мы прозрели только через несколько дней. В общем под большим впечатлением от такого номера, пошли менять. За доплату переселили в номер с балконом. First class это номер большой, с нормальным окном, но без балкона. Обязательно добивайтесь того номера, за который заплатили.
В номере есть холодильник, кондиционер. Сейфа нет. Из номера ничего не пропадало. Чайника нет. На первом этаже есть термосы с горячей водой, можно брать в номер. С уборкой проблем не было, постель меняли, полотенца тоже. Пополняли мыльные принадлежности. Были замечены муравьи, но, я думаю, для Азии это частое явление.
Душ не отгорожен, т.е справа душевая лейка, слева унитаз, раковина. В принципе, не заливало.
Питание понравилось, для отеля 2 звезды очень хорошее. Меню повторялось через день-два, но за 2 недели не надоело. Кормили лучше, чем в китайской тройке. Столовая маленькая, на последнем этаже, половина столиков на веранде.
БОльшую часть времени проводили на экскурсиях, покупали на улице. Если вы не планируете сидеть в номере, отдыхаете без маленьких детей и не хотите переплачивать, то вам этот отель понравится. Я бы вернулась в него еще раз.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: май 2019
Анна Екатеринбург Турист 21.07.21

Бронирование осуществлялось на сайте букинг, улучшенный с балконом. Выбран отель только потому, что в инфо значился поздний выезд до 19:00. Сначала предложен был номер на 5 этаже, но мы заселились на 2ом. В номере затхлый запах, отдаленно запах сигарет. Никакого балкона, что на 5ом этаже не было, что на 2ом. Ладно, нам ведь только переночевать. В номере был гель для душа и шампунь. Рядом с отелем ночной рынок и лотос.
При выезде нас ждал сюрприз...прибежали девочки с ресепшена в 12:00 и давай истерить, чтобы мы выезжали. При том, что при заезде все обсудили, а именно про поздний выезд, прикидываются, что не понимают. Даже при предложении об оплате. На сайте заявлено, что принимают визу/мастеркард. По факту - ничего подобного. Может в 2021 что-то поменялось ?! (очень сомневаюсь). Еле забрали свои паспорта и с чемоданами уехали на пляж к парку Горького. Это не проблема, но инфо на сайте, которую предоставляет сам отель, и мы все обговорили при заезде...очень неприятно!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2020
Алексеева Елена Челябинск Турист 20.12.19

в принципе отель понравился отношением и чистотой. сам отель старенький и простенький,на непритязательного туриста. очень удобно расположен в близи туристических объектов и моря,рядом с лотосом и ночным рынком,но пожалуй это его единственное достоинство,завтраки скромные,смешанные континентальные и национальные,уборка каждый день,постельное и полотенца меняют постоянно,в этом к ним нет претензий,но мебель старая. балконы выходят на море и проезжую часть,а из-за домов моря то собственно и не особо видно.хотя оно совсем рядом и на рассвете до завтрака я ходила купаться.в соседнем крыльце от отеля изумительная кофейня-кондитерская с умопомрачительным кофе по-вьетнамски и разнообразными пирожными и мороженным,прям скучаю по ней.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2019
Ольга Новокузнецк Турист 15.06.19

Наше путешествие в солнечный Вьетнам отличается от других азиатских приключений тем, что мы прилетели сюда не по путёвке от туроператора, а самостоятельно покупали билеты на самолёт и бронировали отель. В течение месяца до нашего приезда представители отеля любезно общались со мной по электронной почте и довольно оперативно отвечали на все возникающие вопросы, в том числе, например, заказ такси от аэропорта до отеля. По приезду нас заселили в номер, соответствующий бронированию, а именно в FIRST CLASS. Это самое БЮДЖЕТНОЕ размещение в данном отеле, подразумевает отсутствие балкона, окно в коридор и минимальную жилую площадь. При мне были случаи, когда люди, прибывшие по путёвке от туроператора начинали спорить с персоналом, якобы их заселили не в соответствующий их ваучеру номер, аргументируя, что FIRST CLASS по их мнению, является номером повышенной комфортности, так вот, это не так! Учитывайте это при планировании своего отдыха. Нам номер совершенно не понравился, поэтому мы решили его поменять на более комфортный, что не составило особого труда и за 50$ нас переселили в номер люкс с окном, балконом и видом на море на весь срок 10 дней!!! Далее. На особую роскошь рассчитывать не приходилось, так как мы понимали, что отель 2*, поэтому настрой был соответствующий. Отель свою звёздность оправдывает с лихвой. За всё время проживания я не увидела ни одной, даже самой мелкой живности! Это большой плюс, учитывая ситуацию в Нячанге, когда даже в отелях 4* нередко встречаются подобные существа. Завтраки вполне достойные, иногда при необходимости можно завернуть еду с собой, никто особо внимания не обращает, а для нас это был существенный перекус, например, на пляже Зоклет. Полотенца и постельное белье чистые, уборка каждый день, ставят бутыльки с гелем для душа и шампунем, зубные щетки, пасту и т.д. До пляжа засекали 3 минуты через рынок. Отдельное спасибо персоналу за подарок мужу на День Рождения, при бронировании гостиницы я указала дату его рождения, нам в номер принесли бутылку рома, оформленную праздничным бантом. Было очень приятно! Персонал весьма общительный и доброжелательный. Отдыхом остались невероятно довольны. Лайфхак для таких же бюджетных путешественников, как и мы - практически в любой отель в г. Нячанг вы можете попасть совершенно бесплатно и например, поплавать в бассейне, как сделали мы, зайдя в отель Rosaka 4*, там невероятный бассейн, без границ, на 21 этаже! Фото потрясающие!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2019
Усачев Евгений Челябинск Турист 18.04.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
0 размещение
Отдых: январь 1970